Мой сайт 
Пятница, 31.01.2025, 20:37

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Июль » 14 » Александр 1. АЛЕКСАНДР I. ИМПЕРАТОР РОССИИ 1801-1825.
17:40

Александр 1. АЛЕКСАНДР I. ИМПЕРАТОР РОССИИ 1801-1825.





alex1 2.jpg

Александр I «Благословенный» — Финист Ясный Сокол

Личность Государя всея Руси, императора Александра I окружена ореолом тайны. Причиной тому — неожиданная смерть, странные обстоятельства похорон императора и появление в Сибири святого старца, внешне очень схожего с покойным императором. Казалось бы, — что может быть общего между могущественным самодержцем, вершителем судеб целого народа и скромным странником «не помнящим родства»? Тем не менее, народная фантазия связала воедино эти два имени, создав легенду о праведном старце Федоре Кузьмиче, под именем которого якобы жил в Сибири император Александр I, решивший отречься от престола и уйти в народ, посвятив остаток своей жизни молитве и служению ближним.
Надежды и чаянья русского народа, извечное ожидание «доброго пастыря», преданность «царю и отечеству», вера в воскресение и второе пришествие Спасителя — все это переплелось в прекрасной легенде о седобородом старце, слава о святой жизни которого распространилась по всей России.
То, что народные представления об уходе в народ царствующего самодержца прочно закрепились за образом Александра I, а не какого-либо другого императора — вполне объяснимо с точки зрения астрологии, ибо показатели личного гороскопа этого необыкновенного Государя позволяют допустить мысль не только о загадочных обстоятельствах его смерти, но и о возможном «воскресении», качественном перерождении Александра и его жизни в дальнейшем под другим именем. Более того, то обстоятельство, что Александр I родился в год Сокола, наталкивает на мысль о том, что в его загадочной жизни и еще более загадочной смерти могла воплотиться мифологема о птице Фениксе, умирающей для того, чтобы родиться вновь. В русской народной традиции образ мифической птицы слился с образом птицы вполне реальной, что породило представления о сказочном Финисте — ясном Соколе. Но прежде, чем приступить к интерпретации гороскопа этого необыкновенного человека, имеет смысл остановиться на некоторых обстоятельствах смерти императора Александра I и жизни святого старца Федора Кузьмича.

alex1 5.jpeg

Последние годы жизни императора Александра I были отмечены резким поворотом от либеральной политики, которой он придерживался ранее, к политике жесткой, не свойственной духу «нового» времени. Резкое изменение государственного курса, наступление так называемой «аракчеевщины» вызвало недовольство в обществе. Годы реакции впоследствии назовут «продолжительным затменьем Александра». В характере императора действительно произошла резкая перемена — он разочаровался в идеалах масонства, под влиянием архимандрита Фотия стал глубинно изучать основы православной веры. Пустые слова о свободе, равенстве и братстве более не волновали Александра, он стал ревниво исполнять религиозные обряды, подолгу молился, стоя на коленях перед образами. В 1818 г. он говорил графине Соллогуб: «Возносясь духом к Богу, я отрешился от всех земных наслаждений. Призывая на помощь религию, я приобрел то спокойствие, тот душевный мир, который не променяю ни на какие блаженства здешнего мира».
Подобные настроения императора стали заметны его ближайшему окружению, а вскоре оказались причиной волнения в высшем обществе, охотно принявшем идеалы масонства уже в царствование Павла I — отца Александра I. У императора появились враги, желавшие его смерти. Не знать об этом Александр не мог, мрачные мысли и постоянное беспокойство тяготили его душу, наверняка, ему не раз приходила мысль сложить с себя бремя власти и уйти на покой. Политическая ситуация в России в последние годы правления Александра I значительно осложнилась и вероятность возникновения заговора с целью свержения императора была весьма велика. Учитывая это, не стоит отметать вероятность таинственного исчезновения мистически настроенного самодержца, для которого власть была тяжким бременем, а отказ от нее явился признанием бессилия одинокого в своих убеждениях монарха перед усиливающейся ролью нового мирового правительства.
Вряд ли имеет смысл сейчас говорить о том, насколько правдоподобна картина смерти и последующего воскресения императора, нарисованная воображением русского народа.

alex1 7.jpg

Согласно официальной версии, Александр I умер 19 ноября 1825 г. в Таганроге от брюшного тифа. Осенью этого года он путешествовал по югу России и 20 октября по приглашению новороссийского губернатора, графа Воронцова, он отправился в Крым. 27 октября он продрог и простудился. Через неделю император, ранее отличавшийся замечательным здоровьем, приехал в Таганрог, где слег в постель в тяжелом состоянии, а еще через две недели — скончался. В походных условиях было произведено вскрытие тела, а потом его бальзамирование. Два уездных врача и четыре фельдшера в отсутствии необходимых для бальзамирования материалов глубокой ночью колдовали над трупом августейшего Государя императора Александра Павловича. Лишь по истечении сорока дней процессия с телом Государя должна была выступить в Петербург. В своем последнем путешествии почивший император проезжал через Харьков, Курск, Орел, Тулу, Москву в сопровождении эскорта и большого количества войск, призванных ограждать тело покойного от взволнованных масс народа, желающих удостовериться в том, что в гробу лежит действительно царь. Прах Александра Павловича везли по ужасным дорогам с большими предосторожностями, на каждой остановке гроб вскрывали и осматривали тело.
Лишь 6 марта гроб с телом покойного императора прибыл в Петербург. Жители столицы толпами шли в собор, чтобы посмотреть на Государя, но как и москвичи, были глубоко разочарованы тем, что лицо императора увидеть было невозможно. К князю Галицыну отправлялись целые депутации с просьбой открыть гроб. Князь докладывал Государю Николаю Павловичу о желании народа, но тот так и не разрешил показать лицо почившего императора его бывшим подданным, на том основании, что оно было сильно искажено при бальзамировании древесно-уксусной кислотой. 13 марта 1826 г. тело бывшего Государя было предано земле, но люди, в огромном количестве посещавшие Петропавловскую церковь, так и не смогли удостовериться в том, что покойник, лежащий в царском гробу — действительно Александр Павлович Романов.

Смерть Александра произвела на жителей России гнетущее впечатление. Никто не мог ожидать скорой кончины императора, поскольку здоровье Александра никому не внушало серьезных опасений. Император постоянно находился в разъездах и производил впечатление человека энергичного, деятельного и уверенного в своих силах. Странная, загадочная смерть вдали от столицы, скорое бальзамирование народными умельцами из Таганрога, таинственные осмотры трупа в местах остановок, необычно строгие меры охраны, предпринятые на всем пути следования траурной процессии, — все это рождало серьезные подозрения в народе, которому было отказано в праве проститься с Государем императором. Народ не устраивала официальная версия о крымской лихорадке и в его сознании родилась другая, более романтичная история, согласно которой Александр не умер, а продолжает здравствовать, затерявшись в необъятных просторах матушки России под другим именем. П. Бунин в книге «Легенда о смерти Александра I» пересказывает одну из бытовавших в народе версий этого загадочного события.

alex1.jpg

«В Таганроге строился дворец для Елизаветы Алексеевны, рассказывает это предание. Государь захотел осмотреть дворец, подъехал к нему с заднего крыльца и хотел войти. Около крыльца стоял часовой. Увидев Государя, он его остановил и сказал:
— Ваше Императорское Величество, не извольте туда идти, там вас убьют.
Государь остановился, задумался, потом сказал солдату:
— Хочешь ли ты, солдат, умереть за меня? Тебе будут оказаны царские почести и твой род будет награжден. Солдат согласился.
Государь надел солдатский мундир и стал на часы, а солдат надел царский, набросил на плечи шинель, закрыл ею лицо и пошел во дворец. Когда солдат вошел в первую комнату. Раздался выстрел из револьвера. Пуля пролетела мимо. Солдат повернулся и бросился бежать. Но вслед ему раздался другой выстрел, которым солдат был убит. Его схватили и потащили во внутренние комнаты, думая, что убитый — император Александр. От государыни убийство скрыли, сказали, что Государь сильно заболел и умер.
Между тем, пока все это происходило, Александр стоял на часах и ждал, что будет с солдатом. Когда он услыхал выстрелы, то бросил ружье и скрылся».

В сознании народа император продолжал жить, и оставалось лишь появиться какому-нибудь незаурядному человеку, внешне похожему на почившего Александра, чтобы народная фантазия породила продолжение легенды о чудесном избавлении Государя от насильственной смерти.
Ожидания чуда воплотились в благоговейном отношении русских крестьян к личности святого старца, странным образом появившегося в Сибири через 11 лет после загадочной смерти прославленного венценосца. Старец Федор Кузьмич, в коем склонные к мистификации русские люди признали воскресшего Александра I, действительно был человеком неординарным — его неподдельная набожность, благородство черт лица и осанки, глубокий ум, внутреннее достоинство и мягкость натуры, располагали к нему практически всех людей, которые имели удовольствие с ним общаться. Его первое появление в Сибири осенью 1836 г. не осталось незамеченным. Работники одной из кузниц, расположенных на окраине Красноуфимска, не могли не обратить внимания на путника, чье совершенно недеревенское лицо, плавная речь и манера держаться, резко выделяли его из числа местных жителей. Подозрительный старец, дававший уклончивые ответы на вопросы о том, кто он и откуда, был арестован. Началось формальное следствие. Производившие расследование из бесед со старцем убедились, что перед ними не бродяга, а человек глубоко интеллигентный, из высшего общества, сознательно скрывающий свое происхождение. Не смотря на настойчивые уговоры назвать истинное имя и фамилию, Федор Кузьмич по-прежнему утверждал, что он бродяга, не помнящий родства. Суд приговорил его к двадцати ударам плетями и к ссылке в сибирской деревне Зерцалы Тобольской губернии.

Feodor_Kuzmich_(portret).jpg

С этого момента начался путь Федора Кузьмича к славе святого старца, которая со временем обогатилась народной верой в то, что именно он и есть спасшийся от смерти император Александр I. Вместе с партией арестантов старец следовал по этапу к месту своего назначения, но он не затерялся в толпе. Высокая статная фигура, ясные голубые глаза, абсолютная белизна его седых волос, задушевная речь и проникновенная мягкость голоса привлекали к нему всеобщее внимание. Федор Кузьмич был ласков и приветлив со всеми, ухаживал за больными, делился с нуждающимися тем, что имел, утешал павших духом, разбирал ссоры и обиды, примирял враждовавших, словом, вел себя так, как и подобает святому старцу. Слава о его святой жизни скоро распространилась по всей округе. Приходящие к нему со всей Сибири люди дивились его учености и глубокой мудрости. Необыкновенная личность Федора Кузьмича интересовала всех, было ясно, что он — человек не простой: по его манерам и образованию всем казалось, что он из высшего общества. Его знание военной истории, великолепная осведомленность в государственных делах, личное знакомство с протоиереем Фотием и другими важными персонами, о которых он рассказывал весьма подробно, постоянная переписка с людьми из различных городов европейской России и посещения каких-то таинственных лиц из Петербурга, выдавали в святом старце Федоре Кузьмиче представителя высшей российской аристократии.
Сначала почему-то думали, что он — сложивший с себя сан архиерей, хотя в нем не было ничего такого, что бы хоть сколько-нибудь указывало на его духовное происхождение. Потрясающее внешнее сходство Федора Кузьмича с императором Александром Павловичем породило слухи о том, что святой старец не кто иной, как отказавшийся от престола Государь всея Руси, и вскоре слухи эти вылились в твердо сложившееся убеждение. Сам старец никогда не называл себя Александром, хоть икона святого Александра Невского всегда была вместе с ним. Но чем упорнее молчал Федор Кузьмич о своем прошлом, тем настойчивее народная молва называла его императором Александром.

Feodor_Kuzmich_ mogila.jpg

Народная любовь к святому старцу была столь велика, что когда Федор Кузьмич отдал Богу душу, на его могиле крестьяне поставили часовню, а на белом кресте написали надпись:
«Здесь погребено тело Великаго Благословеннаго старца Федора Кузьмича, скончавшегося 20 января 1864 года».
Обращаясь к астрологическим методам исследования, мы обнаруживаем странную взаимосвязь между датой смерти святого старца Федора Кузьмича и гороскопом Александра I, и наоборот — полное отсутствие указаний на смерть в гороскопе, построенном на дату официальной смерти императора в Таганроге. В транзитной карте, построенной на 19 ноября 1825 г. (официальную дату смерти) мы видим замкнутый тригон к Плутону в XII доме и множество квинтилей (аспектов свободы) к Сатурну в VIII доме, что указывает на имитацию кончины, свободное распоряжение смертью, умелое использование тайных сил и уход в тень (Плутон в XII доме), в добровольное изгнание. Если же построить гороскоп на дату смерти старца Федора Кузьмича, то станет очевидной связь этого события с гороскопом самодержца. В карте, построенной на 20 января 1864 г. с гороскопом Государя совпали две крестовые ситуации, связанные с Лунными Узлами, задействовавшие VIII дом гороскопа (дом экстремальных обстоятельств), IV дом (по которому определяется естественное окончание жизни), альмутен ASC (управитель личности) и альмутен VIII дома. Судя по всему, под видом Федора Кузьмича умер именно Александр I.

Гороскоп Александра I

23.12.1777 10:41 LMT 23.12.1777 08:41 GMT
Санкт-Петербург, Россия 59oN55'' 30oE15''
8 сол. 24 лун. вторник
Таганрог, Россия 1.12.1825
Данные о рождении из биографии.

alex I g-p.jpg

Для того чтобы ответить на вопрос, мог ли Александр I отречься от власти и уйти странствовать по России, следует обратиться к его гороскопу, исследование которого способно пролить свет на эту проблему. Одним из самых определяющих факторов его гороскопа является необычное положение Сатурна и Урана — двух управителей Водолея, в котором у него находится I дом гороскопа (дом личности). Первый управитель — в разрушительном (Уран в 13 гр. Близнецов), а второй управитель — в королевском (Сатурн в 13 гр. Скорпиона). Такое положение планет, определяющих характер личности, говорит о перепадах настроения, резком чередовании взлетов и падений, надеждах и разочарованиях Александра. То обстоятельство, что эти планеты находятся в точном квиконсе (150 градусов), говорит о постоянном возвращении к одним и тем же проблемам, бесконечном повторе одинаковых ситуаций, чередовании черных и белых полос жизни. В XII доме гороскопа (доме тайн, мистики и загадочных явлений) находится Плутон — управитель VIII дома. Это является указателем на тайные обстоятельства смерти. Управитель XII дома Сатурн находится в VIII доме в королевском градусе, в том же доме находится и Колесо Фортуны. Это говорит о том, что тайные обстоятельства могут привести к смерти, но смерть может быть счастливой или какой-то странной. Человек с таким показателем в гороскопе может обрести счастье благодаря таинственным обстоятельствам смерти. В гороскопе Александра I между тайной и смертью существует реальная взаимосвязь, определяемая рецепцией альмутенов XII и VIII домов (управитель XII дома в VIII доме, а управитель VIII дома — в XII). Небезынтересно также то обстоятельство, что жребий тайн и сокровенного находится в гороскопе императора в 7 градусе Козерога в соединением с Солнцем — главным светилом гороскопа, что говорит о том, что теневая сторона жизни имела для императора огромное значение.

Alexander_I.jpg

В целом можно сказать, что жизнь Александра «Благословенного» является прекрасной иллюстрацией мистерии Водолея. Будучи Козерогом по Солнцу, он родился 23. 12. 1777 в 8.41 во время восхождения 4 градуса Водолея, что является типичным для русских царей, поскольку России покровительствует Водолей. Мертвую и живую воду Водолея пришлось испить русскому Государю — два управителя Водолея и его I дома гороскопа — Сатурн и Уран находятся в королевском и разрушительном градусах соответственно. В его личности было разрушительное начало (главный управитель I дома Уран в 13 разрушительном градусе Близнецов), но смерть стала для него спасением (Сатурн в доме смерти в королевском градусе). III дом гороскопа является восьмым по отношению к VIII дому (смерть для смерти, т.е. бессмертие). Благодаря взаимосвязи Урана и Сатурна, Александру удалось превратить смерть в бессмертие и воскреснуть, «смертью смерть поправ», он перестал быть Государем, но стал истинным пастырем русского народа. Став «Божьим угодником», он достиг высшей ипостаси Козерога и, судя по всему, в его гороскопе Уран следует рассматривать не только как альмутен I дома, но и как диспозитор Солнца, что, впрочем относится и к Сатурну, проявившемуся в гороскопе Александра, не только в качестве владыки солнечного знака, но и в качестве второго управителя ASC в Водолее. Волей небес два главных в судьбе Александра зодиакальных знака, управляемых Сатурном и Ураном, слились в нечто цельное, единое, нерасторжимое, что повлекло за собой столь странную перемену в его жизни — уйдя от власти государственной, он обрел свободу, а вместе с ней и истинную власть над умами и сердцами людей.
Если предположить, что Федор Кузьмич в действительности был Александром I, то значит, в гороскопе Александра должны быть указания на присутствие двойника в его жизни. Перед нами два совершенно разных человека — молодой честолюбивый император и умудренный опытом белобородый старец, отказавшийся от всего земного. И тем не менее — это один и тот же человек, переживший качественную трансформацию личности, умерший и родившийся заново. Это ли не воплощение мистерии близнечного мифа в человеческой жизни? Но если все так, и Александр — бессмертный Полидевк, перевоплотившийся из царя в святого старца, то кто же тогда смертный Кастор? Кто тот человек, которого положили в царский гроб, предварительно изуродовав лицо до неузнаваемости древесно-уксусной кислотой? Что в гороскопе Государя всея Руси может указывать на появление двойника? — Конечно же, в первую очередь бросается в глаза соединение Солнца с Меркурием (управителем Близнецов) и с заходящим Узлом лунной орбиты; во-вторых, Уран — управитель I дома гороскопа в Близнецах в III доме в соединении с Надиром. Между Меркурием (планетой Близнецов) и Ураном существует рецепция по домам (Уран S XI дома в III доме, Меркурий S III дома — в XI). Уран — альмутен I дома, второй диспозитор Солнца и сигнификатор XI дома, где находится соединение Солнца, Меркурия, Заходящего Лунного Узла и жребия тайны. К тому же жребий двойника находится в 25 градусе Овна в градусе Урана, сверхзначимого в гороскопе Александра Павловича. Все указывает на то, что значимость двойника в жизни императора была очень велика.

alex1 4.jpg

Очень интересно рассматривать гороскоп Александра через цепочку управителей домов, в которой точкой отсчета является ключевая планета — Уран. Альмутен I дома (А I) в III доме, А III в XI, А XI в VIII, А VIII в XII. Дальше движение не идет, поскольку рецепция между Сатурном и Плутоном замыкает цепочку на VIII и XII домах. Как можно интерпретировать эту цепочку альмутенов домов? — Личность обретает себя посредством двойника, свободно выбравшего необычную смерть, покрытую мраком тайны. Подобный расклад вполне соотносится с тем, о чем говорилось в народной легенде о смерти солдата, переодетого в императора. Перед нами пример того, как умело можно использовать разрушительный градус Урана — элеватора VIII дома. Уран в Близнецах предоставил Александру двойника, с честью принявшего смерть за царя и отечество. Возможно, этого простого русского солдата звали Федором Кузьмичем, поскольку зеркальная мистерия близнечного мифа предполагает не только обмен судьбами, но и именами также. В понимании астрологов, имя человека связано с домом личности — I домом гороскопа, и имеет отношение также к III дому, а они в гороскопе Александра очень сильно взаимосвязаны между собой рецепцией Меркурия и Урана. Можно высказать предположение, что русский царь после ухода из мира стал носить имя простого крестьянина, спасшего ему жизнь. Не потому ли «Благословенный» посвятил остаток своей жизни крестьянскому люду?
Данные гороскопа подтверждают легенду о том, что император Александр Павлович не умер 19 ноября 1825 г. Государь почил, но русский народ взамен царя обрел Божьего угодника, святого старца, врачующего исстрадавшихся людей словом Божьим. Интересен тот факт, что подошва VIII дома в его гороскопе находится в 28 философско-религиозном градусе Скорпиона — столкновение со смертью духовно переродило Александра и знак Скорпиона превратился для него в PORTO SUPERNO. Для старца Федора Кузьмича открылись врата Царствия Небесного, которые были закрыты для честолюбивого императора, пришедшего к власти не самым благовидным способом.

Alexander_I_of_Russia.jpg



Источник: www.zoroastrian.ru
Просмотров: 753 | Добавил: hgrated | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031




Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz